Ваираг-Джидай

  • Печать

     vairag300 В этой статье нет ни одного моего слова(цветом лишь выделены важные к восприятию места), но она дает понятие, как работают энергии этого пространства и как управляются.  В закрытой части Практикума дается практика на основе принципа «делай как я», но даже для того , чтобы сделать как я, нужно хотя бы поверхностно иметь знакомство с основными понятиями.

      Все понимать в тексте не обязательно, достаточно включится в основную канву.

                                      "КАЛАГИЯ" -- ПРОРЫВ В ЭВОЛЮЦИЮ
     В местах Будды; в местах Майтрейи произнесено изображение. "КАЛАГИЯ" --
произнесено.
                                         "Сердце Азии" Н.К. РЕРИХ

     "Калагия" есть призыв к  Нам  --  и  это  главное.  Все,  что  идет  из
Пространства,  организуется  на  земном  плане теми людьми, которые способны
созвучать определенным сферам.
     Тот, кто принял "Калагию",  чист.  Он  в  сердечном  напряжении  был  и
остается.  Александр удивительный человек, огромного сердца и воли, он очень
много сделал, но еще больше сделает. Таких Воинов очень мало  на  Земле,  но
они есть.
     ...  Да,  книга  трудна,  особенно  некоторые  главы,  но  ее понимание

раскроется только нашим ученикам на совершенно особой стадии  развития. 

                  Наумкин А.П. Калагия. М.: А/O "Прометей", 1993.- 352с
     1.  Практикующий  Калагию, Ваирагию или Магию, как высшие ступени Йоги,
всегда находится в  положении  Воина.  Начинающий  не  ведает  того  натиска
враждебных астральных сил, который способен смести целые Миры, не говоря уже об отдельном индивиде. Потому Йог должен владеть непоколебимой убежденностью в собственной правоте, иначе безумие неизбежно. Йог должен верить, но не как религиозный  предрассудочный  человек,  а  как  бесстрастный Воин. Он должен учиться прежде всего не выращивать в себе сад Веры, но проникать в него всем своим существом -- так, чтобы можно было покинуть его в любой момент, не дав обнаружить себя врагу.
     Сад Веры -- лишь место для подвижничества,  но  не  огород,  где  можно
насытить  свои  потребности.  Это небольшой участок Пространства, вхожий для
всех, как для парящих в небе, так и пресмыкающихся по земле: и червь  и  бог
могут сюда войти, но не всякий способен выйти.
     Лишь  Воин  способен  развеять туман Иллюзии и видеть действительность.
vairag620
     Сознание Воина должно быть чистым и прозрачным, освещенным и воспламененным; оно не может  походить  на  мутное  болото,  где  жируют  пиявки  и  личинки надоедливых   насекомых.   Сознание   Воина   не  должно  покрываться  рябью возмущений, приятных для чувств, равно как и злоносящих. Сознание  Воина  не должно  принимать  формы  предметов,  которыми наполнены Миры, и несущиеся в мозгу  потоки  Мысли.  Сознание  Воина  должно  быть  пластичным   и   легко проницаемым, так, чтобы ничто не могло найти в нем ни пищу, ни прибежище.
     Воин  не  уничтожает,  ибо  все, что имеет место быть, должно остаться.
Поэтому Воин окружает себя Огнем, чтобы ничто не вышло  из  его  Сущности  в
пространство  Мира, но было сожжено в этом Огне, равно как и то, что несется
в его сердце и в его сознание. Воин соблюдает главную заповедь: "Не  сорить,
дабы  не  пришлось  вернуться,  аки  псу  к своей блевотине". В эту заповедь
входят все остальные, и выполняя ее одну, Воин выполняет их все.
     Воин не  защищается,  но  устраняется  с  того  места,  куда  направлен
сокрушительный  удар  врага.  Воин  не  отражает  удара  астральных  сил, но
трансмутирует их в себе  во  благо  и  торжество  его  могущества.  Воин  не
поражает  врага, но нейтрализует его враждебность в его же сознании. Воин не
защищает, но предупреждает самою  возможность  нападения  на  Сотрудника  по
Карме,  если  наверняка  знает,  что  тот  не устоит. Слабый же удар лишь на
пользу подверженному и во вред подвергающему. Воин знает силу слова,  потому
избегает  произносить  Имена  без  нужды, равно как и точные формулировки не
применяет.
     2. Точная формулировка обозначает законченную Мысль  (Род  Мысли),  как
оформленный  в  завершении  предмет.  Законченная Мысль (Род Мысли) обладает самодовлеющей  Силой:  уловленная  из  Эфира  кем-либо,  она  заставит   его действовать, сообразно Форме и Содержанию этой Мысли. В результате этим лишь отягчается Карма Воина -- лишними кармическими связями.
     Задача  Воина  состоит  в  том,  чтобы  удержать  при  себе  Род  Мысли
(Мыслеформу), ибо она есть поставщик Воли. А чтобы Мыслеформа пребывала  при Воине,  он  должен  ее  постоянно  питать,  и  тогда  Содержание  Мыслеформы останется  однородной  Волей.  Именно  для  этого   Воин   избегает   точных формулировок.  Он  пользуется  абстрактно-образным  противоречивым описанием предмета. Этому, конечно, должен соответствовать образ мышления.
     Точная формулировка отделяет Субъекта  от  Объекта,  квантует  Волю,  а
квант  Воли  исчерпаем. Мыслеформа, так сказать, покидает своего Создателя и
начинает самостоятельное существование. Воин не отделяет  себя  от  Объекта.
Лишь   только  в  этом  случае  его  Воля  неисчерпаема.  Воля  --  величина
объективная,  и  становится  достоянием  Субъекта,  если  Субъект   является
Объектом  для  самого  себя  и  не  отличает Объект от Субъекта, но при этом
сохраняет невозмутимость Сознания.  Первый  признак  отделения  Субъекта  от
Объекта  --  волны  возбуждения  Сознания.  Надо  понять, даже мелкая рябь в
Сознании простирается далеко за пределы Сущего, дробя Волю Воина.
     3. Когда Феномен обозначен термином, тогда он становится  стационарным,
обретает  конкретные  "что",  "где", "когда" и "как" в своих качествах. Если
феномен не обозначен термином, тогда он остается пластичным, имеющим "нечто" от "ничто" и поставляющим "это" и "то" к "тому" и к "этому" тогда, когда  он
возникает, независимо от места своего возникновения.
     4. Душа, Сознание и Воля наращиваются самим человеком лишь в случае его
эволюционного  развития.  Эти  три  Силы  или  качества  Единой Силы и нужны
человеку для преоборения им  Сопротивления  Материала  Среды  рассеивающего фактора)   конечно   же  путем  совершенствования  (улучшения  податливости) Сопротивления   Среды   Материала   (концентрирующего   фактора).    Степень податливости  и  пластичности  Тану обеспечат неуязвимость его целостности и разовьют Способность, Возможность и Умение его проницаемости препятствия.
     Парадокс сказанного -- лишь  кажущийся.  При  пристальном  рассмотрении
этого прамона можно заметить как Сопротивление Материала Среды концентрирует свою   Силу   в   Среде   Материала   Тану,   становясь  его  Сопротивлением (гомеостазом), когда Среда Материала проникает в Материал  Среды,  то  есть, когда человек соединяется Душою, Сознанием и Волей с окружающим наполнителем Пространства.
     5.   Восприятие  объективного  бытия  стоит  в  прямой  зависимости  от
психического состояния  --  оно  собирается,  конструируется  и  формируется
объектами,  возбуждающими  Сознание. Когда Сознание не возбуждается, то есть
не принимает форму предметов, но проходит сквозь эту  форму,  восприемля  ее
содержание,  тогда  всякое психическое состояние устраняется, перестает быть
субъективно-локальным;  оно  превращается  в  объективную  Сущность   вещей,
становится  всеобщим,  всемирным  и,  как  таковое, устраняется, теряет свою
"таковость". Этим Йог достигает объективности и сам становится Объектом: его
Душа, Сознание и Воля становятся безличностными, всемирными, соответственно и  его  Способность, Возможность и Умение становятся Мировым Континиумом. Он становится вездесущим.
     6. Привязанность к "я"  своей  Личности  строит  шаткую  индивидуальную
Карму.  Такая  привязанность  прижимает  человека к данному пятачку бытия на
Земле, не дает ему обратить взор к звездам, к космичности  Бытия.  Следующее
его воплощение будет в еще более плотных конценс-факторах личной жизни.
     7.  Освобождение от покровов Личности вовсе не означает освобождения от
обязанностей  культуры  нравственности.  Нравственность  не  имеет  никакого
отношения  к  Личности,  хотя и характеризует ее. Нравственность обусловлена
той Вестью, которую сохраняет в себе  Сущность  как  свою  принадлежность  к
Космическому  Братству, и той Вестью, которую доверил Владыка Сущности нести
в жизнь; то есть нравственность обусловлена Совестью.
     8. Причина через Условие производит Следствие, которое  утверждается  в
Условии,  как  в собственной Среде, дабы Условием создать крепость Причины и
этой крепостью сделать Условие совершенным, чтобы оно не угнетало Следствие, но было ему опорой и отрадой во всех его свершениях. Так Следствие впитывает в себя Условие и Причину, став ими самими.
     8.
     1. В настоящее время  Пространство  вокруг  Земли  настолько  прослоено
субстанционарной  Мыслью,  что  любое  слово,  произнесенное  в  психических
вибрациях, превращается в динамическую Силу, способную совершить Действие по смыслу содержания. Стираются грани между "моим" и  "твоим",  между  "его"  и
"их".  Теперь  уже  нельзя  сказать  "мое  воздействие  на  него"  или  "его
воздействие на  меня".  Мы  подошли  к  моменту,  когда  воздействие  теряет
конкретного  корреспондента  и  конкретную  цель. Нет теперь ни "твоего", ни
"моего", отныне существует лишь "Я есть" -- воздействие само в себе.
     Каждый  объединяется  с  каждым  Психической   Энергией.   Она   теперь
приобретает характер всемирный. Дальнейший этап -- соединение индивидуальных сознании  в  Единое  всеобщее. Поэтому Я призываю к Свободе, которая есть не самоволие, но независимость от воздействия.
     Лучшая Форма независимости -- Радость и Любовь. Человечество  вынуждено
будет  жить так, чтобы Радость и Любовь остались единственным воздействием в
нашем Мире.  Любая  боль,  затрагивающая  психические  сферы,  теперь  будет
всеобщей  болью.  Таково  требование  Эволюции  --  Матери Миров. Тонкий Мир
соединяется с Плотным в объективное Сотрудничество. Идея  --  "равный  среди
равных"  --  осуществится  Силою Майи, произойдет разделение человечества на
лактат-локальные общественные круги и социальные сферы: касты и варны.  Лишь равные  будут  объединены  равным  уровнем  расширенности Сознания и глубины мышления.
     2. Любой звук проявляется в Пространстве и  Времени  Огнем  Психической
Энергии.  Точно  так же любой звук высвобождает квант Огня из Пространства и
Времени. Это побуждает Дух  к  явлению  волны  плотности  Времени,  давление
которой  изменяет  энтропию  Пространства.  Звукосочетания образуют качества
(свойства) давления волны плотности Времени, что производит  в  Пространстве
определенное Действие, отвечающее информативному содержанию звукосочетания и форме психического напряжения Огня в Пространстве и Времени.
     По  завершению реализации Действия, звукосочетание, как голографический
информационно-энергетический код  Действия,  фокусируясь  в  Пространстве  в
кристалл  Огня,  образует  соединение точки Пространства с моментом Времени.
Через это соединение могут проявляться Пункты Времени при повторной вибрации напряжения ритма созвучия соответствующего качества. Проявление необходимого Пункта Времени осуществляется влекущим желанием, когда Дух сносится с Идеями чувств. Через физические  свойства  (качества)  Времени  происходит  влияние будущего  на  настоящее  и  наоборот.  Конечно,  модели будущего построены в прошлом, лишь корректируются каждым моментом приходящего Времени.
     3.  Произносимый  звук  (слово)  несет  в   себе   Информацию   данного
психического   состояния   индивида,   произнесшего  этот  звук  (слово),  и
информативный голографический код рода Мысли,  присутствующий  при  этом  на поверхности  ума  индивида.  Произносимое  слово  --  не только механическое
колебание воздуха голосовыми связками. Йог может видеть Огонь,  вырывающийся изо   рта   говорящего.   Этот   Огонь   представляется   высшим  состоянием энергетической Материи и может иметь Тинктуру различных цветов  и  оттенков.
По  Тинктуре можно точно определить, в каком психическом состоянии находится
говорящий, и что именно он хочет  сказать  произнесенными  звукосочетаниями.
Огонь  этот  содержит в себе Информацию психического и физического состояния
говорящего и род Мысли, присутствующий в этот момент на поверхности его ума.
     Точно так же, когда человек не говорит,  но  лишь  думает,  психический
Огонь  в  пятом  чакраме  повторяет  вибрации и ритмы родов Мысли, несущейся
потоками в  его  уме.  Вибрация  и  ритмы  в  психическом  Огне,  как  насос
привлекают к нему не только Сому, но и очень многие вещества, отрабатываемые
организмом. Все это перерабатывается в Огне, соединяется с Плазмой и стекает
вниз  вдоль  позвоночника и по пищеводу, осаждается в нижних слоях естества.
Вещество,  стекающее  вниз,  называется  Апаной.  Это  отработка  плазменной
Психической  Энергии. Именно Апана, загрязненная невежеством, приносит много
бед и страданий современному человеку.  Все  заболевания  органов  и  систем
брюшной  полости  и  таза  вызваны  загрязнением  Апаны.  Загрязнения  Апаны
осаждаются в нижних сферах, накапливаются и кристаллизуются, как  отсутствие
энергии.
     Апана  должна смешиваться с Праной в четвертом чакраме -- это первичное
очищение ее, а окончательную чистку она должна проходить в  третьем  чакраме
-- его  Огнем;  подходя  ко  второму чакраму она должна приобретать свойства
Саманы -- питательной фракции Воли.  Неочищенная  часть  Апаны  должна  либо
беспрепятственно  выноситься через анус, либо сжигаться в Пране. Лишь в этом
случае человек может жить очень долго и без болезней.
     Конечно,  Индивидуальность  --  это,  именно,  наличие объемной Памяти,
необходимой Сущности Божественной Человека к Творчеству его и для  свободной жизни  его в пространственных структурах Бытия. Без Индивидуальности Человек не есть Духовная Ценность, ибо без Индивидуальности нет и Гаммы его звучания в Гармонии Высшего.     Но  Человек  полон  творческой  самостоятельности,  и  кто  устремлен к Единению в Высшем со Мною -- Сущностью  Божественной  Человека  --  тот  сам обретает  Индивидуальность  -- Духовную Ценность Сокровищницы Пирамиды Света
Состава Общего Числа Преданных Мне Людей Моих.. Именно, Человек  запечатляет себя  в  Памяти  многомерной  Высшего  -- в Веществе Пространства, локальный участок которого объят Аурой Человека --  Сарасвати  и  Амритой  Сварати  -- голографическим информационно-энергетическим способом. Эта голограмма, живая и   пластичная,  есть  Тело  Человека  Пространства.  Так  Человек  обретает Образование себя в Вечной Неизменной Форме Души Творения и достигает  Вечной Жизни  и  Бессмертия  Единением  в Высшем со Мною. Поэтому необычайно важно, устремляясь к Высшему Любовью и  Радостью,  обретать  свою  Индивидуальность Образом  Его.  Человек  наделен  Бессмертной  Сущностью  Моей,  но  Человеку необходима еще и Индивидуальность, Образованная в  Вечной  Неизменной  Форме Души  Творения  устремлением Любовью и Радостью к Красоте Бытия, чтобы сиять Духовным Самородком в Лучистом Свете  Взора  Высшего.  Именно,  Божественная
Индивидуальность,  Образованная  Любовью и Радостью Человека Высшему, гарант счастливой Вечной Жизни и Бессмертия Вдохновенного в Высшем  Красоты  Бытия.
ОУМ.                                                 
     Индивидуальность добывается самим Человеком в Огне творческого горения,
в Озарении  и  Мечтою, когда Образы Происходящего из чувств звучат Любовью и
Радостью,  Образуют  Человека  Любовью  и  Радостью  --  Красотою   Высшего.
Индивидуальность  закрепляется  в  Вечной  Неизменной  Форме  Души  Творения
наполненностью  Образов  смыслом  высоким  и   функциональными   качествами,
пригодными  к  Творению.  Все низкое, мерзкое, зловредное уничтожается самой
Справедливостью, подчас принимающей ужасающий Образ Смерти,  составляемый  в Пространстве из мерзостей человеческих. ОУМ

Источник: http://iscelipozvonochnik.ru/