Введение в космобиоэнергетику

В переложении на заявленные цели Практикума, для достижения устойчивого контроля за собственным здоровьем, предлагается освоить некоторые элементы космобиоэнергетики.

zalbody320Для прояснения ожидаемого впереди - нарисуем умозрительную картину. Представим, вы пришли в тренажерный зал бодибилдеров. Здоровые ребята качают железо, и показывают в рельефе своего тела, достигнутый результат - пожиная восхищение зрителей. Положим, вы тоже захотели - и начали. Покачав пару недель, как-то резко устали, сбили график и бросили, решив, что ВАМ И ТАК ХОРОШО С ТЕМ ЧТО, ЧТО ЕСТЬ.ustalost320

Поговорка обрисовывает вывод : « Званых много - мало избранных».

На поверхности сюжета лежит ответ: хочешь быть таким же - прояви упорство.

Второй ответ не так рельефно заметен. Зачем эти крепкие парни это делают помимо внешнего эффекта? На деле, за счет усилий тела, его нагрузки, происходит внутренняя прокачка каждой клетки внутренней энергией. При правильной прокачке открывается внутреннее знаменитое "второе дыхание". Когда шлаки и пробки с клетки выброшены – энергия по мышцам течет свободно. Награда - состояние эйфории. То же достигает лыжник - после 10 км пробега. В бане - тоже прокачка, но с меньшим начальным расходом собственной энергии и с меньшим разрушением организма и соответственно его последующим восстановлением.

Ничем из этого я не занимался и не занимаюсь.  Нет нужды. Да и рациональный я, энергию - привык отмерять. Надо пробежать-включаю энергию в нужном секторе тела и пробегу на запыхавшись. Выключаю. Надо перенести тяжесть - ровно аналогично. Качался я - не железом, но не менее упорно.

Космобиоэнергетика - это иной  подход к работе с энергиями собственного тела, к его внутреннему обновлению и к работе с энергиями окружающего Мира . Конца  пути нет, но по пути можно найти: достижение управления внутренней энергией и включение в потоки космоса ( при качественном освоении уроков делегирование их управлением).

В предыдущих статьях сайта не содержится тренинговых материалов и может показаться, что это беллетристика . Однако, они производят внутреннюю настройку сознания  и погружают в язык управления тонкими настройками.

Основные направления обучения:

  • источники и набор энергии;
  • сохранение и защита от утечек;
  • контроль процессов и ответственный целевой расход энергии.

Образовательное занятие №12

vovka620

Сила слова.

Занятие №11 своей откровенностью могло привести Вас в состояние неприятия действий автора.

Я проходя пути обучения сам много раз не принимал действительность, а потом успокаивался, вставал на видение ситуации с противоположной стороны, осознавал уровень своей подготовки , уровень подготовки противоположной стороны к осознанию и принимал, всЁ -как есть .

dushidna320

А ещё мои учителя зная мою активность в познании , часто именно мне из нашего сообщества устраивают провокации, чтобы видимо оценить реакцию и вызывающие, как оказывается потом очередные виток или расширение сознания.

Подробнее: Образовательное занятие №12

Образовательное занятие №11

«Спасение утопающих есть дело рук самих утопающих». Техника безопасности.

Есть законы Вселенной, установленные для нашего пространства. Основные из них:

Закон сохранения энергии - защищает всю систему от перерасхода энергии и дисбалланса.

Закон свободы выбора - активирует собственное творчество Сущности, давая ей возможность развиваться, черпая энергию из собственного вдохновения и интереса, то есть без насилия со стороны, а, следовательно, безупречно по отношению к внешней системе управления.

Закон Любви - открывает каналы помощи друг другу и каналы связи с Богом, в том числе и для получения энергии в соответствии с коллективными правилами системы жизни, организованной им, что усиливает выживаемость системы путем самовосстановления.

К чему это я ?

Подробнее: Образовательное занятие №11

Образовательное занятие №10

Наш Мир и Миры вокруг . Взаимодействие с ними.

Вокруг человека и планеты множество Миров . Это Миры параллельные, зеркальные, отраженные и иные. Находящиеся на разных частотах существования, то есть с разными частотами вибраций основополагающих их материю атомов.

Подробнее: Образовательное занятие №10

Образовательное занятие №9

 Человек и его Родовое Древо.

Тема этого занятия тесно связана занятием № 8. Это тема эгрегориальных связей семейных, Родовых и иных и их влияния на Вашу жизнь. В качестве подготовки к эффективному восприятию информации вспомните статью http://iscelipozvonochnik.ru/tonkomaterialnye-prichiny-boleznej/aura-cheloveka/6-aura-cheloveka.html

Все предложенные на этом занятии образы - модели готовят Ваше сознание к их результативному применению.

Начнем с знаний отраженных на иконах.

Подробнее: Образовательное занятие №9

Образовательное занятие №8

Эгрегориальная сущность.

 Это занятие направлено на осознание взаимовлияния эгрегоров окружающих нас и практическая работа с ними

Разберёмся, как создается любой эгрегор, на основе строения сознания маленького ребенка.

Изначально сознание ребенка почти чисто, за исключением инстинктов.

Подробнее: Образовательное занятие №8

Образовательное занятие №7

Человек - видеокомпьютерная система.

Для более доступного вхождения в методы и практики космобио применим искусственный прием образного представления человеческого тела по функционалу проявления.

Что собой представляет физическое тело? По сути - это электрическая машина, поскольку вся пища, постадийно, превращается в глюкозу, как источник энергии жизни, и элементы ремонта и замены изношенных частей клеток .

Подробнее: Образовательное занятие №7

Образовательное занятие №6

Перераспределение потоков. Здесь и сейчас.

Прошлое, 5-е занятие, было посвящено включению в потоки энергии Большого Космоса с перенаправлением их на один из проектов Высших сил по преображению нашего пространства в более высокочастотное, читай: более высоко нравственное, более дружелюбное к человеку, из жестко запрограммированного, низводящего человека в придаток производства ради производства, в более творческое, дающее выбор путей развития.

Зачем это подвижничество? Без всякого пиетета, это просто работа определенного уровня развития, дающая возможность роста, как у обычного спортсмена от начального уровня к уровню мастера. Мастерству, конечно, сначала кто-то обучает - потом оно становится твоим. Сталкивался в интернете с уровнями градации работников тонкого мира как то: проводник первого уровня, проводник второго уровня, третьего уровня.. Это дает понимание в перераспределении потоков энергии. Но не встречал темы, где говорилось бы о генерации энергии, о её самогенерации.

Подробнее: Образовательное занятие №6

Образовательное занятие №5

Блаженны нищие духом.

Порядок работы: сначала, ознакомительно, читаем содержание занятия и осознаем его информационную часть, затем с конца статьи возвращаемся в эту точку для практической работы.

Данный урок базируется на уроке номер два.

Вновь просмотрите все предложенные в нём темы с сайта палеотехнолог.рф и акцентируйте своё внимание на всём, что касается понятия Бхагавана.

Высшая сущность нашего Мира – его Абсолют, содержит в себе все энергии и управляет ими, и задает законы использования энергий, создает свои отражения, своих Аватаров , Богов.

Рассмотрим, что есть Любовь.

Подробнее: Образовательное занятие №5

Образовательное занятие №4

Искусственные приемы. Ситуация.

Сегодня мы рассматриваем искусственные приемы.

Можно получать уроки, проживая и изживая каждый раз с ноля. Но люди придумали школу, как форму ускоренной передачи накопленного опыта через краткий обзор и акцентирование внимания на сути.

Все храмы на Земле полны искусственных образов, искусственных символов, искусственных приемов и ритуалов которые позволяют через отображение образа краткого действия быстро настроиться - включиться в те или иные потоки энергий, включиться в контакт с Высшей сущностью и ощутить преобразования внутри себя.

Подробнее: Образовательное занятие №4

Образовательное занятие №3

           Отключение ума. Энергия Воли.

Начнем сразу с практики.

Вспомните занятие №1., а лучше перечитайте его. Включите его базовые элементы.

Прочитайте нижеприлагаемый текст. Во время упражнений можете сквозь чуть приоткрытые веки подсматривать за порядком упражнения, но совсем немного.

Подробнее: Образовательное занятие №3

Образовательное занятие №2

Опора на научные знания.

Это занятие для Вас будет длинным или коротким. Зависит от Вашей общей информационной подготовки. Предыдущие статьи были основаны на опыте собственном или лекциях оздоровительного центра, Вам мало знакомыми. Соответственно - это равно передаче опыта на уровне веры – доверия.

Сдвинем баланс доверия к излагаемой информации в позитивную сторону за счет независимого авторитетного мнения. Укрепим его знаниями, неоспориваемыми с точки зрения современной науки.

Подробнее: Образовательное занятие №2

Образовательное занятие №1

Освоение внутреннего взора.

vzglad v ceba320Значительные действия проводятся именно с помощью этого Вашего владения. Это - есть у всех. Качественно, а главное предметно и результативно владеть этим - есть первый шаг в работу с тонким миром.

Упражнения проводятся в спокойной обстановке, с закрытыми глазами, желательно сидя в позе полулотоса.

Суть упражнения почувствовать и прочувствовать самоё движение, слиться с действием.

Само действие: сначала это читаем, затем закрываем глаза и делаем.

Итак: закрываем глаза , представляем картину сюжет, что вы монах китайского монастыря и проводите тренировку ударов прямой рукой в стиле У-ШУ по тренировочной тяжелой большой груше. Делаем мысленно несколько ударов и опускаем взгляд из глаз сначала в своё сердце, делаем взором прямой поворот в правое плечо, далее по предплечью взор входит изнутри в локтевой сустав, далее в запястье и далее в кулак. Теперь наносите удары, находясь взором в своем правом кулаке, увидьте из кулака точку нанесения ударов и мысленно сразу приблизьте свой взор к этой точке, мысленно усильте удары и бейте, глядя через кулак, что есть силы. Вернитесь описанным путем обратно - в обычное состояние.

Подробнее: Образовательное занятие №1

Образовательное занятие №19

parovozsssr

Ты мне - я тебе.

Дальнейшие занятия посвящены развитию пропускной и генерационной способности тел человека, опираясь на знание ускоряющих приемов и практик космобиоэнергетики.

Одним из главных тормозов развития человека является его эгоизм. Эгоизм - программа животного плана развития. Как напоминание для вхождения в тему статья chitatstatiu.

Подробнее: Образовательное занятие №19

Образовательное занятие №18

От скрипки к арфе. Волновая функция.

 

yuorfrend300И это знание я бы посчитал давать рановато. Однако оно было надиктовано именно сейчас для читателей, видимо для того, чтобы дать   в руки инструмент взаимодействия с Учителем в его работе на проекты Единого Творца и, в частности, зарабатывания энергоресурсов для решения собственных частных задач.

Подробнее: Образовательное занятие №18

Образовательное занятие №17

Скрипка Страдивари. (Из бесед на кухне с Вселенским Е.Н.)

stradivary450

Тема излагаемая здесь, есть развитие предыдущих занятий, где было рассказано, что человек это тонкий ангел с расширенным функционалом в Нашем Мире и Мирах суперплотных энергий и об энергия определяющих пространства в человеке.

Подробнее: Образовательное занятие №17

Образовательное занятие №16

Сущность в надсознании. Учитель.

В предыдущем занятии я рекомендовал посетить сайт гуру Вар Авера и посмотреть видеоролики о том, как он получил путем преемственности свои способности.

Это один из примеров контактной передачи посвящений, каналов связи, знаний, общения и много чего ещё для осуществления определённой нужной для Вселенной работы. Как правило, значительную часть этой работы осуществляют представители тонкого мира.

Подробнее: Образовательное занятие №16

Образовательное занятие №15

Элементы Мироустройства. Прошлое, настоящее и будущее в одной тарелке. Плачу вперед.

Одним из основополагающих принципов существования этого мира является, помимо закона сохранения энергии, его выраженная цикличность.

Практикум потому и практикум, чтобы максимально приблизить изложение знания к пониманию и узнаванию его проявления в повседневной жизни .

Итак, начнём.

nowandtudayВ образовательном занятии №6 говорилось о запуске цикла реализации программы намерения- желания из точки времени « сейчас ».chitatstatiu

 

 

 

Подробнее: Образовательное занятие №15

Образовательное занятие №14

Матрица пространства. Род и Родина. Плоскостопие.

hodunki420Чем вызван к печати этот материал. 

Встретил на ступенях подъезда, где проживаю в Москве пожилого соседа по дому - на ходунках.

Задался вопросом . Почему отключены ноги ?

Подробнее: Образовательное занятие №14

Образовательное занятие №13

Научитесь нажимать кнопки. Положительное пространство.

Как как - то сказали наши Учителя « научитесь хотя бы нажимать кнопки».

Высшие Сущности Света, правильно оценивая то, насколько упал уровень Духовной грамотности человека на Земле, принимают это как есть и работают с тем , что имеют. Человек Земли утратил знания по причине постоянной необходимости бороться за выживание, за кусок хлеба себе и семье. Силы негативного пространства за время Ночи Сварога сумели породить колоссальное неравенство во власти и имуществе. Соблазненные властители силой присваивали, торговцы неравноценным обменом стягивали, а уж банкиры тем более - общественный продукт на себя, тем самым переключая центр внимания человека с его духовных обязанностей перед Богами в сторону каждодневного добывания пропитания. Знания сохранились там, где этот прессинг получилось преодолеть : у индийских Брахманов, создавших отдельную высшую касту; тибетских лам, убедивших свой народ их содержать; староверов и поморов ушедших от давления в труднодоступные места.

Уже есть несколько статей на этом сайте, где рассматриваются разные грани человека и как Духовной Сущности, и как Функциональной Единицы Мироздания.

Продолжим расширять восприятие.

Подробнее: Образовательное занятие №13