- Подробности
-
Категория: Обучение
-
Опубликовано: 11.01.2019 18:43
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 503
В переложении на заявленные цели Практикума, для достижения устойчивого контроля за собственным здоровьем, предлагается освоить некоторые элементы космобиоэнергетики.
Для прояснения ожидаемого впереди - нарисуем умозрительную картину. Представим, вы пришли в тренажерный зал бодибилдеров. Здоровые ребята качают железо, и показывают в рельефе своего тела, достигнутый результат - пожиная восхищение зрителей. Положим, вы тоже захотели - и начали. Покачав пару недель, как-то резко устали, сбили график и бросили, решив, что ВАМ И ТАК ХОРОШО С ТЕМ ЧТО, ЧТО ЕСТЬ.
Поговорка обрисовывает вывод : « Званых много - мало избранных».
На поверхности сюжета лежит ответ: хочешь быть таким же - прояви упорство.
Второй ответ не так рельефно заметен. Зачем эти крепкие парни это делают помимо внешнего эффекта? На деле, за счет усилий тела, его нагрузки, происходит внутренняя прокачка каждой клетки внутренней энергией. При правильной прокачке открывается внутреннее знаменитое "второе дыхание". Когда шлаки и пробки с клетки выброшены – энергия по мышцам течет свободно. Награда - состояние эйфории. То же достигает лыжник - после 10 км пробега. В бане - тоже прокачка, но с меньшим начальным расходом собственной энергии и с меньшим разрушением организма и соответственно его последующим восстановлением.
Ничем из этого я не занимался и не занимаюсь. Нет нужды. Да и рациональный я, энергию - привык отмерять. Надо пробежать-включаю энергию в нужном секторе тела и пробегу на запыхавшись. Выключаю. Надо перенести тяжесть - ровно аналогично. Качался я - не железом, но не менее упорно.
Космобиоэнергетика - это иной подход к работе с энергиями собственного тела, к его внутреннему обновлению и к работе с энергиями окружающего Мира . Конца пути нет, но по пути можно найти: достижение управления внутренней энергией и включение в потоки космоса ( при качественном освоении уроков делегирование их управлением).
В предыдущих статьях сайта не содержится тренинговых материалов и может показаться, что это беллетристика . Однако, они производят внутреннюю настройку сознания и погружают в язык управления тонкими настройками.
Основные направления обучения:
- источники и набор энергии;
- сохранение и защита от утечек;
- контроль процессов и ответственный целевой расход энергии.
- Подробности
-
Категория: Начальный уровень
-
Опубликовано: 02.06.2019 22:48
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 601
Сила слова.
Занятие №11 своей откровенностью могло привести Вас в состояние неприятия действий автора.
Я проходя пути обучения сам много раз не принимал действительность, а потом успокаивался, вставал на видение ситуации с противоположной стороны, осознавал уровень своей подготовки , уровень подготовки противоположной стороны к осознанию и принимал, всЁ -как есть .
А ещё мои учителя зная мою активность в познании , часто именно мне из нашего сообщества устраивают провокации, чтобы видимо оценить реакцию и вызывающие, как оказывается потом очередные виток или расширение сознания.
Подробнее: Образовательное занятие №12
- Подробности
-
Категория: Начальный уровень
-
Опубликовано: 20.05.2019 01:12
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 1602
«Спасение утопающих есть дело рук самих утопающих». Техника безопасности.
Есть законы Вселенной, установленные для нашего пространства. Основные из них:
Закон сохранения энергии - защищает всю систему от перерасхода энергии и дисбалланса.
Закон свободы выбора - активирует собственное творчество Сущности, давая ей возможность развиваться, черпая энергию из собственного вдохновения и интереса, то есть без насилия со стороны, а, следовательно, безупречно по отношению к внешней системе управления.
Закон Любви - открывает каналы помощи друг другу и каналы связи с Богом, в том числе и для получения энергии в соответствии с коллективными правилами системы жизни, организованной им, что усиливает выживаемость системы путем самовосстановления.
К чему это я ?
Подробнее: Образовательное занятие №11
- Подробности
-
Категория: Начальный уровень
-
Опубликовано: 20.04.2019 22:49
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 1449
Наш Мир и Миры вокруг . Взаимодействие с ними.
Вокруг человека и планеты множество Миров . Это Миры параллельные, зеркальные, отраженные и иные. Находящиеся на разных частотах существования, то есть с разными частотами вибраций основополагающих их материю атомов.
Подробнее: Образовательное занятие №10
- Подробности
-
Категория: Начальный уровень
-
Опубликовано: 10.04.2019 00:40
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 2038
Человек и его Родовое Древо.
Тема этого занятия тесно связана занятием № 8. Это тема эгрегориальных связей семейных, Родовых и иных и их влияния на Вашу жизнь. В качестве подготовки к эффективному восприятию информации вспомните статью http://iscelipozvonochnik.ru/tonkomaterialnye-prichiny-boleznej/aura-cheloveka/6-aura-cheloveka.html
Все предложенные на этом занятии образы - модели готовят Ваше сознание к их результативному применению.
Начнем с знаний отраженных на иконах.
Подробнее: Образовательное занятие №9
- Подробности
-
Категория: Начальный уровень
-
Опубликовано: 31.03.2019 21:37
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 654
Эгрегориальная сущность.
Это занятие направлено на осознание взаимовлияния эгрегоров окружающих нас и практическая работа с ними
Разберёмся, как создается любой эгрегор, на основе строения сознания маленького ребенка.
Изначально сознание ребенка почти чисто, за исключением инстинктов.
Подробнее: Образовательное занятие №8
- Подробности
-
Категория: Начальный уровень
-
Опубликовано: 22.03.2019 17:56
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 639
Человек - видеокомпьютерная система.
Для более доступного вхождения в методы и практики космобио применим искусственный прием образного представления человеческого тела по функционалу проявления.
Что собой представляет физическое тело? По сути - это электрическая машина, поскольку вся пища, постадийно, превращается в глюкозу, как источник энергии жизни, и элементы ремонта и замены изношенных частей клеток .
Подробнее: Образовательное занятие №7
- Подробности
-
Категория: Начальный уровень
-
Опубликовано: 14.03.2019 19:49
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 669
Перераспределение потоков. Здесь и сейчас.
Прошлое, 5-е занятие, было посвящено включению в потоки энергии Большого Космоса с перенаправлением их на один из проектов Высших сил по преображению нашего пространства в более высокочастотное, читай: более высоко нравственное, более дружелюбное к человеку, из жестко запрограммированного, низводящего человека в придаток производства ради производства, в более творческое, дающее выбор путей развития.
Зачем это подвижничество? Без всякого пиетета, это просто работа определенного уровня развития, дающая возможность роста, как у обычного спортсмена от начального уровня к уровню мастера. Мастерству, конечно, сначала кто-то обучает - потом оно становится твоим. Сталкивался в интернете с уровнями градации работников тонкого мира как то: проводник первого уровня, проводник второго уровня, третьего уровня.. Это дает понимание в перераспределении потоков энергии. Но не встречал темы, где говорилось бы о генерации энергии, о её самогенерации.
Подробнее: Образовательное занятие №6
- Подробности
-
Категория: Начальный уровень
-
Опубликовано: 28.02.2019 20:45
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 1432
Блаженны нищие духом.
Порядок работы: сначала, ознакомительно, читаем содержание занятия и осознаем его информационную часть, затем с конца статьи возвращаемся в эту точку для практической работы.
Данный урок базируется на уроке номер два.
Вновь просмотрите все предложенные в нём темы с сайта палеотехнолог.рф и акцентируйте своё внимание на всём, что касается понятия Бхагавана.
Высшая сущность нашего Мира – его Абсолют, содержит в себе все энергии и управляет ими, и задает законы использования энергий, создает свои отражения, своих Аватаров , Богов.
Рассмотрим, что есть Любовь.
Подробнее: Образовательное занятие №5
- Подробности
-
Категория: Начальный уровень
-
Опубликовано: 25.02.2019 20:08
-
Автор: Super User
-
Просмотров: 824
Искусственные приемы. Ситуация.
Сегодня мы рассматриваем искусственные приемы.
Можно получать уроки, проживая и изживая каждый раз с ноля. Но люди придумали школу, как форму ускоренной передачи накопленного опыта через краткий обзор и акцентирование внимания на сути.
Все храмы на Земле полны искусственных образов, искусственных символов, искусственных приемов и ритуалов которые позволяют через отображение образа краткого действия быстро настроиться - включиться в те или иные потоки энергий, включиться в контакт с Высшей сущностью и ощутить преобразования внутри себя.
Подробнее: Образовательное занятие №4