Образовательное занятие №3

           Отключение ума. Энергия Воли.

Начнем сразу с практики.

Вспомните занятие №1., а лучше перечитайте его. Включите его базовые элементы.

Прочитайте нижеприлагаемый текст. Во время упражнений можете сквозь чуть приоткрытые веки подсматривать за порядком упражнения, но совсем немного.

serdce400Закройте глаза.

Работаем внутренним взором.

Внутренним взором войдите в свое сердце. В его середину. В Центр.

Успокойтесь и дайте команду: « Я отключаю свой ум», « Я позволяю и разрешаю себе это сделать.».

Усилим –« Я отключаю эгрегор своего  ума. Я позволяю и разрешаю себе это сделать.»

Либо, «Я позволяю и разрешаю себе это сделать. Даю сам себе команду. Я отключаю эгрегор своего ума.»

Рассмотрим, что происходит внутри нашего тела по ощущениям. Держите взор все время внутри себя в сердце или на оси тела.

Приводимое ниже упражнение придаст практический интерес к передаваемому знанию.

Подробно:

«Я позволяю и разрешаю себе это сделать, прошу прощения у самого себя - прощаю себя сам. Вхожу в левый канал позвоночника для просмотра его состояния.»

Как делается : внутренним взором-взором из центра сердца движемся налево примерно на 5-7 сантиметров попадаем в вертикальный столб и медленно начинаем движение вверх

Проговариваем мысленную (, но лучше вслух для наработки устойчивого опыта ) команду:

« Я позволяю и разрешаю себе это сделать , Включаю своё тело чувств. Слабо. Средне, Сильно. Усиливаю свое восприятие от тела чувств».

« Я позволяю и разрешаю себе это сделать . Включаю своё тело ощущений. Слабо. Средне, Сильно. Усиливаю работу тела ощущений.»

Воспринимая именно ощущения и чувства, и осматривая внутренним взором как бы со стороны, но изнутри тела, зоны позвоночника левого канала. Движемся медленно. Сначала вверх до уровня атланта, затем – вниз, спускаемся до крестца и до уровня копчика.

Возвращаемся медленно на уровень сердца, и переходим на правую сторону, тоже 5-7 см справа от физического позвоночника( если почувствуете препятствие к движению-сделайте в том месте внутренним взором движение тонкоматериальное типа: вдох - выдох), и опять движемся медленно вверх и затем вниз - воспринимая чувства и ощущения от движения, и осматривая одновременно позвоночник. Воспринимаем, где есть как бы зоны препятствия более плотной энергии, которые приходится обходить.

Можно дать команду: «Я позволяю и разрешаю сам себе это сделать – увидеть проблемную зону увеличенно подробным взором». В современных гаджетах в фотокамерах есть функция ZOOM – сделайте подобное увеличение.

Возвращаемся в сердце. Переходим в канал центральный - чуть впереди позвоночника и все повторяем для него.

Возвращаемся в сердце. И проходим в канал чуть позади позвоночника. Движемся вверх медленно и смотрим, где нас начинает перебрасывать справа на лево и слева на право. Затем вниз просматриваем. Возвращаемся обратно в сердце и выходим в наш мир.

Рисунки не даю специально, чтобы опыт был личным, без подсказок и навязывания образов.

Каналы справа и слева - это каналы нейтральных пространств нашей жизни, спереди - это канал отражения будущего нашей жизни . а задний канал, как понятно - это прошлое. То что уже получили-наработали и уже - имеем по наследству. Проходя по каналам, медленно их осматривая, можно мысленно задать вопрос ( а лучше вслух) самому себе - своему внутреннему я: «нуждается ли осматриваемая зона в реабилитации - исцелении» ожидаемый ответ в чувстве ДА или НЕТ.

Почему в чувстве? Это важно.

Эти знания из будущих занятий, но сейчас - кратко. Если вам четко словами дают ответ, то это может быть ответ из АСТРАЛА и он вполне может быть ложным. Очень большая зона астрала принадлежит отрицательной зоне пространства. Все мультики и иллюзии идут оттуда и цель их - не в вашей пользе, а в подталкивании к выделению энергии возможному паразиту.

Верный ответ в чувстве. Есть подтвержденный народной мудростью опыт: первое решение всегда верное, равно как и первое чувство.

Упражнение можно повторить после паузы или на следующий день для наработки опыта ощущений. Чувства и ощущения относятся к реальности нашего мира - и это не мультфильм, а реальная материальная информация о зоне энергозаторов. Именно так и снимается верная информация.

По своей практике подобные осмотры я провожу периодически, а потом и ремонт-восстановление не дожидаясь когда где-то что-то коротнёт на трассе жизни. Когда коротнёт – это уже клиника. В смысле - больница.

Конечно, концентрация на внешних событиях жизни - внешнем мире важны без оспоривания, однако Вы же, например, свой автомобиль профилактически приводите в порядок. Кстати, первая оценка – диагностика на слух ( чувства и ощущения) .

В чём смысл урока-упражнения?

Те. кто просмотрел ролики С. Данилова о мыслях в моих предыдущих статьях должны были обратить внимание на описываемое состояние бодрствования Иисуса. Это: навык- практика. Для достижения особых состояний часто приходится использовать искусственные приемы – специально! Аналогия: на заре автомобилизма для запуска двигателя был нужен ручной стартер – буквально ручка для раскрутки. Это потом уже приходят автоматические устройства.

В церкви у хорошо знающих эту тему и если хотите практику церковных иерархов, есть знание о сердечной и умной молитве. Однако объяснение идет на уровне ссылки на опыт Святых Отцов.

Мы же пойдем дальше к изучению управляющего знания.

Команда на отключение ума - это команда на отключение, как бы оперативной памяти и оперативного анализатора, поверхностного по своей сути. Вообще анализаторов у человека много. Они как бы в разных пространствах и телах соответственно. Если выключается ум, то его перехватывает анализатор: разум; если выключить разум, то на первый план включится интеллект (это уже и синтезатор); если его выключить, то задействуется сознание; далее по ступеням осознание , надосознание и т.д. Эти структуры можно прочувствовать и даже четко выделить переходы от переключений и расширений функционала. Контроль всегда остается.

Но нас сейчас интересует в уроке - упражнении именно отключение ума.

Зачем эта практика – опыт и навык владения отключением ума?

Затем, что есть Ваши мысленные команды, как человека-управителя своими желаниями, как капитана своей судьбы , а есть мысли сторонние ( сущностей окружающего вас пространства - по сути либо паразиты, либо обучатели.) и они вас просто отвлекают, либо что-то навязывают, куда-то втягивают.

Это не значит, что они не нужны. Они вас включают во - вне. И в уроки Мира, но Иисус говорил о бодрствовании не просто так.

Бодрствование –отключение сторонних мыслей. Через эти команды дается возможность четко отделить своё - от внешнего, внутри себя. Войти в свой внутренний мир и творить без помех.

Это - именно творение. Акт действия направленный осознанно на то, что реально нужно через четкое произнесение собственно своих команд своим голосом.

Как пример работы лично себе я даю команду : « Я отключаю внутреннего болтуна» «Я позволяю и разрешаю себе это сделать.» Именно для меня и именно эта команда работает с наилучшим эффектом.

Побудьте в этом состоянии. Сторонние мысли и ум будут сопротивляться отключению.

И будут стремиться включить вас в любой сторонний сюжет. Не ваш. Но лишь бы включиться, мысли сторонние опять же будут пытаться себя навязать. Влететь в Ваш ящик - анализатор ума, и занять в нем место, и Ваше внимание – Вашу энергию.

Просто четко и внятно внутри себя видьте это и включайте команду. Возможно, понадобится десяток раз, или каждый раз, пока не освоите этот урок, придется фиксировать прорыв чужих мыслей и отключать ум.

По мере тренировок, вы четко найдете различие между своими мыслями, образами и командами и чужими. Чужие мысли – как насморк. Прошел мимо больного и возможно подцепил.

Так вот свои мысли надо усиливать и ими управлять.

Пока же - тренинг путешествия по телу в состоянии молчания.

В состоянии отключения ума может появиться какой- то внутренний напев знакомой мелодии или песни.

Пусть лучше он, чем стороння мысль. Побудьте в этом состоянии устойчиво хотя бы пару минут. Лучше пять минут или больше.

Иисус говорил, что в этом состоянии надо пребывать одну треть дня.

Монахи это состояние определяют как сосредоточение в молитве на Боге.

Продолжение на следующей странице.