Образовательное занятие №12

vovka620

Сила слова.

Занятие №11 своей откровенностью могло привести Вас в состояние неприятия действий автора.

Я проходя пути обучения сам много раз не принимал действительность, а потом успокаивался, вставал на видение ситуации с противоположной стороны, осознавал уровень своей подготовки , уровень подготовки противоположной стороны к осознанию и принимал, всЁ -как есть .

dushidna320

А ещё мои учителя зная мою активность в познании , часто именно мне из нашего сообщества устраивают провокации, чтобы видимо оценить реакцию и вызывающие, как оказывается потом очередные виток или расширение сознания.

Это завершающее занятие  цикла перед выходом на новый. Оно должно было бы быть первым в начальном обучении, чтобы объяснить изначально о движущих силах Вселенной. Но, Мы идем по ступеням сознания (восприятия информации) .

lestvicaprichinЧеловек так устроен , что сначала надо показать «морковку», потом сказать, что она есть и её можно достать и только потом обучить, как это сделать.

Занятие представляет собой комментарии к уже проявленному на Земле знанию и поэтому отправляю Вас в раздел Научно-информационной части, где я специально вывесил статью «Живые вещи» http://iscelipozvonochnik.ru/praktikum-s-elementami-kosmobioenergetiki/nauchno-informatsionnaya-chast/50-zhivye-veshchi.html   знания полученные путем озарения, и поддержанную авторитетом академика от официальной науки.

Не я являюсь её автором. Я пользователь, которого давно обучили этим знаниям, ещЁ до их публикации автором, то есть с собственным опытом применения слова, как прикладного инструмента.

Знания эти конечно же очень древние. И знающих достаточно, но не все их выдают в Свет.

Автором статьи является Александр Тюрин. И, судя по изложенным им сведениям о себе, он в выбранном пути всего достиг сам - путем саморазвития.

Мои комментарии, относятся к именно этой его работе, опубликованной более 10 лет назад.

И предназначены не автору, а читающим мои материалы для их ПРАВ-ильного ВОС-П-РИ-ятия.

Итак.

По поводу отношения к слогу ТОР и имени Бога Тора.

Слог ТОР означает фразу "РА-ДИ-УС О-ПИ-санный построенный". Означает программу для действий ДУ-ХА, а отнюдь не привязку к книге ТОРА. Это так же как НЕ-БО ( нет Бога) и НЕ-БЕСА ( Нет Бесов) и соответственно пространства Иеговы и Отца Небесного суть разные пространства, имеющие место быть на этой П-ЛА-НЕ-ТЕ. Как процесс ТОР создает кручением ограниченное пространство в которое можно войти только через его Центр и выйти так же. В этом плане П-ЛА-НЕ-ТА это пространство ограниченное ТОР-ОМ магнитного поля. А еще плазменными ТОР-СИ-онными полями созданными вращением трансконвертеров МЕР-КА-БА с огромной скоростью. И суть этого не в том, чтобы удержать здесь ДУ-ШИ вечно в колесе перевоплощений САНСАРЫ. Это защиты БОГА при прохождении Солнечной системы по отрицательным темным Мирам нашей Вселенной чертога Лисы(Ночь Сварога). Эти защиты не пропускают ни туда, ни обратно, кроме освоивших или имеющих по рождению определенные ступени подготовки. Сейчас эти защиты понемногу ослабляют, во избежания перегрузок неподготовленных ЛЮ-дей. Дальше Луны не подготовленная ДУ-ША уйти не может. Последние наблюдения немецких астрономов посредством космического телескопа подобного американскому ХАББЛу, но направленные с орбиты на Землю показали, что Луна находится в её очень разрежённой материальной атмосфере. То есть, газовый пузырь атмосферы Земли содержит Луну внутри себя.

Из практики космобиоэнергетики: одним из методов работы является ТОР-онное дыхание напрямую имеющее отношение к управлению ДУ-хом.

Автор уделяет внимание своей практике по проработке кармических завязок. Космобиоэнергетика имеет понятие «кольцо причинно- следственных связей». Именно ТОР дает представление как протекают энергии по кольцам тонкоматериальных связей конкретного индивида.

Буква П в начале слов означает процесс приведения себя в состояние П-окоя. Без этого начала вряд ли будет успех в РА-боте.

Слово Господь состоит из двух букв. Букова Г (глаголь или глаугол) и букова ОСПОДА имеющая написание О подчеркнутое снизу планкой, сейчас это Д. Оспода подразумевает сбор генетической и иной информации с подчиненных структур (с-пода). Так вопрос? Господь    Богъ Вселенной чем занимается в силу этой должности.? Ещё эта букова имеет значение "ПОД-ОБИЕ". Не всё однозначно.

В чем смысл обращения к приведенной статье А.Тюрина «Как наши Предки создавали Живые вещи.»?

А вот в чем.

Привяжите к аффирмациям программные образы, энергии, процессы, что вы найдете в этой статье.

Проверьте, как влияют на энергетику использование, например, программной фразы « я генерирую» и его разницу с «я вк-ЛЮ-чаю генерацию» или «я вк-ЛЮ-чаю А-к-ТИ-ВА-ЦИ-ю ГЕН-е-РА-ЦИ-и.» или "я включаю ГЕН-е-РА-ЦИ-ю ВСЕ-МИ СВА-и-МИ ТЕ-ЛА-МИ". А еще есть "включаю РЕ-ЖИ-м ГЕН-е-РА-ЦИ-и". , где РЕ это мантра вызова энергии для входа в максимум критической точки для изменения.

Как подскажет интуиция будут РА-ботать произношения П-РО-ШУ или П-РА-ШУ ( как обычно и произносят москвичи с акающим акцентом) ?

Предлагаю поработать самим в этом плане. Это хорошая тренировка.

Аффирмации в том виде , что я дал не догма. Важно осознание образов и правильное включение и применение слов в них, как стартовых элементов запускаемых процессов.

К обычному слову работа привяжите образ заложенный в слогах Свыше «РА-бота», где БОТА означает петь или говорить. В зависимости от Ваших самоограничений можете под слогом РА понимать только Бога Солнца и его Свет или весь спектр его энергий или весь пантеон Бога РА или пантеоны всех Славянских Богов…. 

Например в аффирмации по ремонту эгрегоров .

"Я прАливаю ЖИ-вою водою.  РА-з, Д-ва, ТРИ, Че-ТЫ-РЕ, П-Ять, Ш-Есть, С-Емь, ВОС-Емь, ДЕВ-Ять, ДЕС-Ять".

Источник: https://iscelipozvonochnik.ru/;https://kosmobio.ru/;https://космобио.рф/