Образовательное занятие №13

Положительное пространство.

Все предыдущие занятия готовили Вас к ориентации в пространстве космобиоэнергетики.

Почти всё кратко было затронуто в занятиях или статьях. Общий, как говорится, вид освоили.

Что же надо, чтобы это всЁ … заработало. Всё, что вам давалось на начальном уровне - это было практически без энергии.

Здесь, на этом первом этапе, уже начинается обучение начальным навыкам владения инструментами энергии. Я бы назвал это обучением ремеслу действия.

Этапов много, и они отличаются друг от друга по сути: освоением новых видов энергий и наращиванием мощи проводимой через свои тела в этот Мир. Тела по мере освоения энергий под действием этих же энергий становятся всё более разуплотненными, претерпевая постепенное преобразование, трансмутацию.

Внешне для окружения вы такой же , а внутри иной.

Уже сейчас в интернете есть статью посвященные изменению размера атома водорода в сторону уменьшения его размеров примерно на 4 процента. Материя под влиянием входящих в наше пространство повышенных энергий меняется. Меняется пропускная способность и не только атомов, но и микрочастиц его составляющих , лептонов и микро лептонов. Обновленные Кристаллические энергорешетки постепенно преобразуют этот мир. Вхождение во взаимодействие с этим внешним Богом, Глобальной Системой Мироздания, на разных уровнях энергопотенциалов - есть цель обучения . Умение подхватывать своими внутренними инструментами внешние энергии, входить с ними в резонанс и согласование, и перенаправлять их на просветление этого мира есть цель космобиоэнергетики. Бог внутри тебя должен научиться принимать и проводить мощь энергий Бога снаружи тебя вплоть до полного согласования, в полном соответствии с аффирмацией:

«Бог внутри меня, Бог во мне, мы с Богом едины.»

Для образного представления изменений происходящих в пространстве вокруг нас рекомендую видеоролик.

 

            

Комментарии к ролику:

Создатели ролика полны романтизма и радости. Хорошо, когда твои способности к видению, восприятию энергий и пространств даны тебе от рождения. Вот бы всем так. Однако, это то как раз и не так. У 99,9999% людей эти способности лишь в потенциале и требуют приемов активации.

Энергии возросли, а Халявы - так и нет. И быть не может. Смотрите предыдущие уроки.

Магнетрон в космобиоэнергетике имеет название Новое Духовное Солнце Нашей Вселенной. Это таки не машина. Это огромный самомыслящий Логос со своей свободой выбора развития. И эти программы развития, как и энергию для их реализации, он транслирует в подотчетное ему пространство. Наша Вселенная – Универсум ( в разных учениях имеет иные названия.) входит в МетаВселенную Звездатрон, которая является составной частью ГиперМетаВселенной - Метатрон. И везде: энергия, мышление, проекты , планы и подпланы, управление и законы обязательные для нижестоящих уровней, и опыт жизни. А ещЁ, Великие Сущности , даже Очень Великие - кои могут оказать поддержку.

С этих уровней идут, отраженные по ступеням: энергия, управление, рекомендации для развития.

Восприятие, как вы, надеюсь, из предыдущих занятий осознали, идет не только мозгом, а и сердцем и позвоночником и всеми телами. А то, получается: «здесь играем, здесь не играем, тут я рыбу заворачивал…»

Аналитически: Пассивное восприятие – это всЁ же пассивное восприятие. Невосприимчивое окружение пока осталось – и, слететь с лестницы, либо вообще на неё никогда не встать, пропустив предложение Свыше … очень даже просто. «Званых много…»

Навык первый: переход и удержание себя в положительном пространстве.

Освоение и понимание правил работы с этим пространством является ключевым элементом на этом цикле.

Разберёмся с потоками энергий в человеке - как прикладным знанием. 

Начнем развивать тему.

Человек  существо многомерное от рождения. Своеобразная " лестница в себе".

mirizemli240Как мы уже знаем- чакры представляют из себя не только приемник энергии, а и своеобразные излучатели.  Излучение каждой чакры соответствует определенному частотному диапазону - как канал в телеприемнике. Излучая энергию вовне чакры создают энергополе: для жизни сущностей комплементарных с излучаемой частотой и программ для реализации. И, конечно же, частота излучения определяет правила и законы для них. Опять, как уже известно, частота нижележащих по уровню чакр ниже вышележащих и следовательно нижележащие более отрицательны по своему потенциалу, а вышележащие поле положительны по отношению к нижележащим..

То есть, и это важно,   пространства энергополей человека делятся вполне четко, что определяется чувствами и ощущениями на положительную и отрицательную части и не только по частотному диапазону , а все же по главному – по проявлению поведения сущностей в этих полях по отношению к Вам. Это и есть социум, и окружение. В более высоко расположенных чакрах сущности и программы более положительны. Полосой разделения является горизонталь проходящая через сердце.

Следующее знание идет из устройства каналов внутри человека. Иллюстрация этих знаний в нижеприведенных рисунках

дает образное понимание факта, что по правой стороне тел человека текут энергии ЯНьской природы, по левой стороне ИНьской.

inan240А именно, из рисунков видно, что канал ида и пингала запрограммированы на проведение разных видов энергии. Пингала на прием и проведение и излучение энергий частот Янь, а Ида частот ИНь. Опять же частоты ИНь ниже по энергетике и проявлению своей природы, чем Солнечное ЯНь. Потоки энергии ИНь распределяются в большей своей части в по каналам левой половины тела ( в смысле: включая и тонкие тела), а ЯНские потоки текут по правой стороне. И опять не просто текут, а определяют пространство для жизни как таковое.

Сумма векторов энергий, о которых мы тут говорим, в человеке как пограничнике и человеке как энергопотоке дает разделение пространства в человеке и его ауре( всех телах) на четыре квадранта довольно четко различающихся в своем проявлении по отношению к событиям жизни. Тела чувств и ощущений при правильной настройке дают точную информацию сознанию человека с какой зоной оно работает и из какой зоны.

Будем говорить о Душе. Пока не о Духе, который может активно влиять на ситуацию .

продолжение на следующей странице.