Образовательное занятие №15
- Подробности
- Категория: Первый уровень
- Опубликовано: 29.11.2019 16:19
- Автор: Super User
- Просмотров: 890
Элементы Мироустройства. Прошлое, настоящее и будущее в одной тарелке. Плачу вперед.
Одним из основополагающих принципов существования этого мира является, помимо закона сохранения энергии, его выраженная цикличность.
Практикум потому и практикум, чтобы максимально приблизить изложение знания к пониманию и узнаванию его проявления в повседневной жизни .
Итак, начнём.
В образовательном занятии №6 говорилось о запуске цикла реализации программы намерения- желания из точки времени « сейчас ».
Патефонная пластинка.
Симулятор этого Мира устроен так, что всё, что вы послали в молодости - возвращается к вам же, например - в зрелости, что послали в зрелости - возвращается в старости или в следующей жизни. Игровой тренажер-симулятор подобен обыгранному симулятору виртуальной реальности в кинофильме «Дивергент 2» и работает по принципу « патефонной пластинки», на которой записаны программы. Программы поведения, интересов и даже болезней эти распределены, и вы можете значительную, и наиболее общую их часть узнать из описания знаков зодиака европейского и китайского гороскопов. На деле этих программ так много, что одной пластинки хватит на много жизней. Стоит проявить склонность, интерес к какой-то из них и вы получите предложение погрузиться в неё – в еЁ игровой Мир.
Можете выбирать безконечно – и крутиться также, в этом «Дне Сурка».
«День Сурка», кстати, кончился очень позитивно. Герой таки перешел на новый уровень. Реальность земного симулятора этого не обещает.
Выбрав судьбу-программу или небольшой сюжет-программу, вы войдя в неё или будучи втянуты в неё посылаете энергию в его (её) реализацию, затрачивая усилия шаг за шагом ( « step-by-step»), отрабатывая сцену за сценой.
Ещё в дополнение понимания некоторых элементов построения реальности этого симулятора рекомендую фрагмент занятия по экстрасенсорике в свое время известного сенситива Гуру Вар Авера.
Гуру Вар Авера имеет свой сайт: http://pralaya.ru/ , где в преддверии следующего занятия, вы можете посмотреть ролик о том, как он получил свои возможности.
О цикличности.
Почему прошлое, настоящее и будущее это, по сути, – одно?
Отправляю на сайт ПАЛЕОТЕХНОЛОГ.РФ освежить, кто читал, оттуда статьи о ткани Мироздания и об эффекте Джанибекова. Хотя автор палеотехнолога.рф описывает эффект и ткань «как есть», но не говорит или не знает почему это так. Я знаю только одного автора, кто в сети упоминал причину, раскрывая скрытые элементы энергосистемы. Видео Деда по теме можно найти в сети по ссылкам. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18331132898577845483&text=%D0%B4%D0%B5%D0%B4+%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Симулятор – это система полупрозрачных зеркал ( границ перехода между локальными средами –пространствами ) отделяющих как бы кадр от кадра в кинофильме. Для ознакомления человечества в канву сценария популярного фильма "Звёздные войны. Последние джедаи" включен сюжет:
Только расположение этих зеркал и кадров идет по кругу и встроено в программы крутящиеся в плоскости однотипных сюжетов обучения наложенных на круговую ленту времени или же просто выкачивания жизненной силы и времени. ( Возможно кто-то скажет, что движение идет по восходящей спирали, а не по плоскости. Это и так и не так. Чуть ниже проясним.)
Соответственно и энергия, и намерения, и реализация идут с преодолением зеркальных переходов и отражением в них по принципу “+” => “-”, “-” =>“+”, “-” =>”+”, “+” =>”-” и так далее.
Такой вот зеркальный лабиринт. На секунду, в состоянии анализа, представьте тысячи программ и миллионы зеркал.
( Я в статье упоминал о защитах, что смена полярности, например: в защитах происходит дважды в сутки – защиты обнуляются. Потому- то в храмах службы идут минимум дважды в день, дабы во время службы восстанавливать и накачивать энергией позитивное пространство во вновь активированных полевых торсионных защитах прихожан. Скажем так: это так должно быть. Однако замечу, в Советское время на угловых башенках монастырей в Коломне и в Переяславле-Залесском были ЗВЕЗДАТРОНЫ для защиты внутреннего тонкого пространства. Никто не понимал, но и не снимал. А сейчас там кресты???)
На развернутой в одномерную ленту времени судьбе это будет выглядеть как-то так.
Посланный в будущее поток энергии многократно прокрутившись тебя догонит сзади ( а вернее: как в видеоролике придЁт в виде твоего будущего - прямо тебе в лицо) в соответствующем кадре и соответствующей полуволне со сформированным воздаянием.
Это своеобразная автоматическая система регулирования балланса построенная Богом для соблюдения закона сохранения энергии.
Прокомментируем этот рисунок:
- Для примера прогрессивный политик генерирует идею как жить лучше и вкладывается в её продвижение- на выходе из процесса: власть и признание, и уважение;
- Предприниматель подает энергию в дело в виде средств и оргтруда- в итоге: приход средств для погашения начального кредита, прибыльное производство;
- Оплата услуг врача =>возврат здоровья;
- Пешее паломничество и молитвы в Святых местах=> реализация прошения.
продолжение на следующей странице.
Второй рисунок:
Комментарий:
- Захват, отъем, присвоение энергии сверх меры => равноценными методами: разрушение здоровья, предприятия, аварии, революции, катаклизмы. Это может перейти на следующую инкарнацию.
- Да, и Дети наследуют долги отцов и Родовые долги => вынужденно порой «не понимая за что» несут потери.
ВсЁ в соответствии с законом сохранения энергии.
Волна энергии приходит обратно в зеркальной, относительно ноля, полярности.
Здесь для расслабления предлагаю монолог М.М.Жванецкого . И, конечно же, не просто так.
Многие продвинутые предприниматели интуитивно или по подсказке, чтобы снивелировать чрезмерное стягивание, стяжание . присвоение энергии включают(-ся) в программы благотворительности и социального перераспределения, платят десятину Церкви ( тоже работает) тем самым обеспечивая стабильность бизнеса.
Смотрите в статье об эгрегорах видео о социальных государствах Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии.
Повторюсь – энергию следует посылать из ноля положительного пространства. Напомню: сначала переходим в положительное пространство, затем создаем 100% положительное пространство и затем входим в ноль вновь созданного положительного пространства.
От плоскости к объему.
Расширим знание: вспомним статью о том, что по наиболее активной сфере сознания человека ( его наиболее выраженной чакре ) определяется круг его общения и обратно круг общения активирует и развивает соответствующую чакру и сознание, и конечно же судьбу.
В нашем образном описании – «патефонная пластинка».
У Иисуса все чакры были развиты и он мог говорить и с прокуратором и с прокаженным и его слушали и слышали и тот и другой, и даже его противники – потому и распяли.
Это к тому , что зеркальный лабиринт многоуровнев, многомерен как музыкальный автомат с загруженной пачкой пластинок и лифтом для их автозамены .
То есть - переход с пластинки на другую пластинку происходит скачком действием лифта. Переход вверх следует заслужить пройдя экзамены. А вниз - всегда пожалуйста. Изложенное знание касается всех: и командиров и подчиненных, и мужей и жен, и отцов и детей, и так далее.
Момент смерти - это максимально возможное приведение к точке НОЛЯ энергий для перехода на следующий уровень. Образно это центр патефонной пластинки. И это ещЁ раз объясняет почему к моменту итога жизни приходит полуволна событий зеркально отраженная.
Переход на следующую пластинку издавна отражен в подсознательном знании меандром , что более правильно с точки зрения физики процесса, или "лестницей Якова" .
Скажу больше.
Программы обучения через сюжеты существуют независимо от времени. Они – элементы симулятора и работают и в прошлом (оставив фоновый след в шаблонах поведения или Родовых ), и в настоящем, и как вы понимаете в будущем, и вне времени и вне пространства ( поскольку временная развертка пространства и есть сам сюжет).
Из вышеизложенного => хочешь что-то получить, и потом не потерять, сдвинь баланс с нулевой точки подав энергию правильно.
В аффирмации же следует, в программные условия работы, добавить:
"Я работаю в прошлом настоящем и будущем и вне времени и вне пространства."
Для усиления и для обучения Ваших сущностей можно усилить образную программу:
«Я работаю из точки настоящего в прошлое и будущее, из прошлого в будущее и настоящее, из будущего в настоящее и прошлое.» Активация программы как бы против часовой стрелки. 3 раза
«Я работаю из точки настоящего в будущее и прошлое, из будущего в прошлое и настоящее, из прошлого в настоящее и будущее.» Активация программы как бы по часовой стрелке. 3 раза
P.S. Что касается чакр.
У 99% людей наиболее развиты по энергиям и накопленному опыту вихри чакр направленные раструбами назад. Они, при их активации, в соответствие с ситуациями запрашивают из голограммы бытия опыт и знания прошлого.
Чакры настоящего и будущего как инструмент считки информации, а особенно - мощной генерации энергии в настоящем и будущем развиты слабо или вообще не работают.
В последующих занятиях обратимся к этому.
P.S.S. У 99.99% человеков отсутствует особое знание ( контролируемая инкарнация) оставаться на одной пластинке не падая и воплощаться в одном Роду, Семье наследуя накопленные собою же богатства.
Есть мнение, что мы подошли к временному порогу разделения, где эта способность подходит к концу.
Весь антураж развития технического прогресса есть лишь порождение техноматрицы. Времена, в которых мы живем, лишь точка притяжения по интересам сущностей в эту реальность. Нас сюда, этот Эон, Зону, Сектор, Ступеньку Лестницы Якова собрал наш ментальный уровень. Пятикласников к пятиклассникам, десятиклассников к десятиклассникам, студентов к студентам. Мы все здесь ( за редкими исключениями) на одной волне. И даже священники на «Лексусах» и с Ipad-ами. Те, кто ментально не готов к разворачивающейся эпохе техноматрицы, воплощаются в более примитивных ( но не обязательно Духовно ) Мирах. Антураж и предмет рассмотрения данной статьи всЁ же разные вещи.
И вообще, известен факт, что плотная материя это всего 4% энергии Вселенной, а 96% - это тонкоматериальная и Духовная. Соответственно программы обучения учитывают это в воспитательных уроках, всячески склоняя человека к превалирующему развитию востребованных в Мироздании Душевных и Духовных качеств.
Источник: https://iscelipozvonochnik.ru/;https://kosmobio.ru/;https://космобио.рф/