Образовательное занятие №16

Сущность в надсознании. Учитель.

В предыдущем занятии я рекомендовал посетить сайт гуру Вар Авера и посмотреть видеоролики о том, как он получил путем преемственности свои способности.

Это один из примеров контактной передачи посвящений, каналов связи, знаний, общения и много чего ещё для осуществления определённой нужной для Вселенной работы. Как правило, значительную часть этой работы осуществляют представители тонкого мира.

 

data vyhoda 20 sezona bitvy ekstrasensovПо каналу ТНТ идет уже двадцатый по счету проект «Битвы экстрасенсов», где большую часть чудо- функционала как раз и можно наблюдать. Проектанты устанавливают связь с тонким миром путем различных настроек: если тела достаточно развиты и в них установлены надстройки-импланты и «костылей помощи», как то: свечи, мокса-сигареты, артефакты, если недостаточно или поток связи необходимо усилить до запределья. И сам я иногда прибегаю к полынным самокруткам, свечам и универсальному гармонизатору биополя. В фильме «доктор Стрэндж» волшебники прибегали к двойному кольцу на указательный и средний палец. Но это кино, а гармонизатор между ними же –вещь.

Если читатель этого сайта ознакомился со всем его контентом, и в достаточной мере принял его в своем осознании, то именно для него тема этого занятия может развернуться в дальнейший путь под патронажем представителя Высших сил.

harry potter movies Практически все смотрели фильмы о Гарри Поттере. Информация, заложенная в них, предназначена с целью раскачать сознание из уровня «спящего» до пробуждения и вспоминания из прошлых инкарнаций своих способностей.

Это как процедура гипнолога над пациентом, потерявшим память с целью найти его обрывки воспоминаний и раскрутить всю цепь, тем самым вернув ему личность.

Как произошла значительная утеря способностей, я расскажу ниже.

Пока же рассмотрим некоторые нам полезные подсказки из Гарри Поттера.

Волшебная палочка. Состав: магического животного или сознания артефакт связи из потустороннего Мира, как то: перо феникса, волос единорога, сердечная ( именно сердечная) жила дракона. И торсионный усилитель в виде трубки из дерева ( в Китае в домах под потолком помещают свирель для привлечения благополучия). Артефакт помещен в трубку, подобно мощам Святых помещенных в Раку. Эдакий компактный карманный инструмент для установления контакта и перекачки потока энергии в этот Мир.

По словам героя фильма, единственного изготовителя палочек, - мистера Оливандера, ( в сюжете: мастера - кто глубинно понимает, как это работает) именно « палочка выбирает волшебника» (Гарри Поттер.Дары смерти.Часть 2).

Скомпилируем всё вышеизложенное в единое знание.

Есть потенциальный экстрасенс из которого может получиться работник Вселенских проектов ( как правило: подразумевающих приведение системы в равновесие прямо на месте, быстро реагирующий и не дающий дисбалансу развиться в кризис ) и есть тонкоматериальная сущность: либо начинающий Учитель, сам постигающий азы профессии или опытный. При согласии сторон их путь становится совместным и взаимо-развивающим и взаимо-обогащающим.

Перечитайте статью о Лярвах chitatstatiuи обратите внимание на светлых чистых сущностей из этого материала.

Посмотрите трейлер сериала "Секунда до".

Это всё скрытые до времени отражения действительности.

Ознакомьтесь с контентом одного из контактеров chitatstatiu, тонко прочувствовавшего факт того, что в потенциале: человек – это ангел с расширенным функционалом обладающий способностью творить в Духовных , тонких и плотных Мирах провязывая их между собой проектами ( мыслью) Бога.

Человек подобен в своем строении строению тела Бога. Тело человека –храм Божий. Перечитайте статью "Мы-Дети света" chitatstatiu и увидьте подобие:

наше пространство - плотное тело человека;

желтое пространство - тонкие тела - тело Души;

мертвое пространство – зеркальная оболочка - Эго человека, отделяющая его на деле от духовных миров(этому тоже есть объяснение);

серое пространство – Духовные тела ;

синее пространство- монадические и сверхмонадические тела.

Вернемся к тому, почему человек потерял часть своей памяти и функций.

В книге «Мировоззрение или возрождение Прометея» Ю. Бабиков рассказывает о посещении Земли экспедицией инопланетян, сошедших с неба –" элохим". Экспедиция была инициирована очередным глобальным катаклизмом, приведшем человечество на грань исчезновения . Помимо ускоренного обучения оставшихся в живых земледелию, экспедиция провела генную модификацию ряда животных сделав их домашними, привезла крестоцветные растения со своей планеты, где год более 560 дней( напомню что крестоцветные: капуста, редечные растения, морковь у нас дают семена только на второй год) Эта же экспедиция модифицировала пшеницу, кукурузу и фасоль. Однако в силу обнаруженных потенциально грозящих очередными катаклизмами проблем в оболочке Земли, чтобы человечество быстрее набрало потенциал разума, позволяющий поддерживать саморазвитие цивилизации, руководителем экспедиции Семясой Прометеем было принято решение изменить дискретную функцию Души человека – ускорить её в десять раз. Это скорость передачи информации от внешних анализаторов тела человека в аналитический процессор Души, формирующий личность.

В современности есть исследователи пытающиеся установить с помощью магнитофонов связь с параллельными или потусторонними Мирами. Осуществляя первичную запись на медленной скорости с микрофона и прокручивая её с удесятеренной скоростью «вдруг» удается услышать дополнительную членораздельную речь .

Результатом оказалось потеря возможности слышать подсказки свыше и вообще вести тонкоматериальное общение. А вот скорость мышления - реально возросла , но возросло и количество ошибок в принятии решений. А заодно ухудшилась способность глубинно чувствовать ложь.

Время жизни сокращалось и сократилось. Медленно мыслящие великаны ушли в небытие, а мозг человека  начал потреблять большую часть энергии на себя, выстраивая новую, по сути, цивилизацию.

Мы стали экспериментом по причине, как было посчитано позже, принятия ошибочного решения. Однако -  эксперимент был признан очень интересным. Вот истоки свободы воли и выбора. Конечно обучающие голограммы работают, но скорее как механизм. Однако при развитой Душе ( достигается обучением ) и сильном Духе и выходе на уровень осознания (  над голограммой ) пожалуйста торите свой путь сами.

Помимо описанных событий на Земле было еще много разных вмешательств, что не улучшало ситуацию.

продолжение на следующей странице.


 

Институт Учителей появился много позже по итогам первых оценок развития и взял на себя процесс восстановления коммуникации между человечеством Земли и Духовной частью Вселенной.

Chakri Sferi Sozn

Учитель адаптирует потоки энергии, поступающие партронируемому ученику, адаптирует связь. В общем - ведёт ученика, согласуя его действия. У меня бывают включения в реальную скорость мышления Учителя. Это - очень медленно. Но подразумевает уровень обработки огромных многомерных потоков. Энергия столь сильна и объемна (многомерна), что можно потерять сознание.

При этом не надо забывать, что человечество и каждый конкретный человек накопили большой объем искажений реальности, искажений генома, невозврата энергии и искажения её частотных и иных характеристик, порождения и привлечения разноплановых сущностей. В общем, надо вести исправления, по сути, в карантинной, на сей час, зоне. Это и называется отработкой кармы.

Учитель, по сути, подключаясь к подопечному, соединяя свои канала с его, берет его карму на себя ( принцип сообщающихся сосудов однако), но отработать ему позволено только 50 % кармы.

И всЁ равно, получить поддержку развития подобного рода, с моей точки зрения, – это «ДАР БОГОВ», когда тебе из болота протягивают палочку выручалочку, а потом ещё и тянут всю жизнь.

Взамен: ты ведешь согласованную работу и претерпеваешь периодические трансмутации тела в расширение функционала.

Собственно предлагаемые здесь знания есть расширение статьи "Твой лучший друг" chitatstatiu.

Понятно, чтобы на тебя обратили внимание надо показать и подтвердить действиями своё намерение к сотрудничеству. Ну хотя бы попытками практиковать аффирмации . Подавать энергию и генерировать энергии.

Не один -два раза и дальше «ну.. не получилось, - не моЁ», а «убедить упорством».

Я долгое время не давал этого материала, считая это преждевременным. Однако дальнейшую информацию лучше прорабатывать при поддержке Учителя.

Учитель, если вы делаете правильно - подает энергию, если нет- отключает. Учитель по просьбе и по фразе «Я учусь» может показать, и не раз, « как правильно ».

Учитель терпелив. Он дает подсказки через озарения, взгляд с иного ракурса и подачу энергии. Если квест решен правильно, то энергия открывается, а навык подключения сохраняется. Это организовано так, для продолжения чистоты эксперимента саморазвития.

У Учителя есть кнут и пряник. Мне, так устраивали автоаварии. Вы точно поймёте, что – это подзатыльник «за дело». Кстати, без последствий для здоровья.

В общем, много ещё чего.

Как же выйти на общение с Учителем?

Следует сделать запрос в храме перед иконами ( вне времени  службы) или на природе в уединении.

«Прошу Высшую иерархию Сил Света и Доброй Воли обратить на меня внимание в моем стремлении к развитию и совместной с Иерархией работе по реализации планетарных проектов Единого Творца. Прошу по моим способностям дать мне Учителя.»

Просьба вслух и трижды.

Естественно все делается из положительного пространства и с предварительным набором энергии по ранее приведенным аффирмациям и методикам.

Для прочувствования изменения в Вашем новом пространстве следует, по сути, повторить работу по ремонту эгрегоров, но теперь не себя любимаго, а Учителя, его Родового древа жизни и Древа взаимоотношений.

« Прошу прощения у моего Учителя за свое несовершенство , прощаю сам несовершенство своему Учителю.»( трижды)

« Благодарю за помощь и поддержку, и обучение.»

«С позволения и разрешения моего Учителя я работаю на него, а он работает на меня.»

«С позволения и разрешения Учителя я ремонтирую его эгрегор.»

«Я позволяю и разрешаю себе это сделать. Сканирую эгрегор Учителя, нахожу утечки и пробои. С идеального тела Духа копирую ремонтные элементы и заплаты, материализую их до соответствующего уровня, отжигаю, накладываю на места утечек и пробоев, пришиваю трижды, приживляю заливая водою мертвой раз, два, три и четыре ; живою водою оживляю раз и два, и три, и четыре; бальзамом целебным исцеляю раз и два, и три, и четыре; святою водою снимаю сглазы, проклятия и черную магию. Лишнее отжигаю. Всё это делаю при условии Единой и личной гармонии в ритме Золотого сечения и по заслугам.»

«Я включаю генерацию энергии Любви и Уважения к Учителю. Слабо,средне, сильно и на максимум и заливаю-наполняю эгрегор до гармонии» Старайтесь придерживаться ритмики аффирмации.

Желательно это же действо провести для Родового древа жизни и Древа взаимоотношений Учителя.

Вы можете почувствовать, как Вас втягивает в иное по плотности пространство ( оно создается вокруг Вас). Это Учитель своим телом Духа Вас обнимает.

И в этом ещЁ один подарок.

С неразвитой энергией собственной Души, обычный человек не может выйти на соединение со своими собственными Духовными телами (в потенциале у Вас есть всЁ – Вы ж подобие Божье). Оболочка Эго не позволит. И даже если еЁ отключить, энергии для восстановления связей не хватит.

Тибетские монахи используют метод накопления энергии, который к концу его исполнения подымает энергию до уровня вибрации окружающего пространства на несколько километров вокруг монаха. Это энергия его Души обрела необходимый потенциал для активации тел Духа. Метод состоит в том, чтобы три года молчать и не сказать ни слова, молча исполняя монастырскую работу, иногда в отшельничестве. ВсЁ под контролем настоятеля.

Свои тела вы обретете в упорстве развития, а пока за счёт Учителя.

Источник: https://iscelipozvonochnik.ru/;https://kosmobio.ru/;https://космобио.рф/