Образовательное занятие №19

parovozsssr

Ты мне - я тебе.

Дальнейшие занятия посвящены развитию пропускной и генерационной способности тел человека, опираясь на знание ускоряющих приемов и практик космобиоэнергетики.

Одним из главных тормозов развития человека является его эгоизм. Эгоизм - программа животного плана развития. Как напоминание для вхождения в тему статья chitatstatiu.

Подробнее: Образовательное занятие №19

Образовательное занятие №18

От скрипки к арфе. Волновая функция.

 

yuorfrend300И это знание я бы посчитал давать рановато. Однако оно было надиктовано именно сейчас для читателей, видимо для того, чтобы дать   в руки инструмент взаимодействия с Учителем в его работе на проекты Единого Творца и, в частности, зарабатывания энергоресурсов для решения собственных частных задач.

Подробнее: Образовательное занятие №18

Образовательное занятие №17

Скрипка Страдивари. (Из бесед на кухне с Вселенским Е.Н.)

stradivary450

Тема излагаемая здесь, есть развитие предыдущих занятий, где было рассказано, что человек это тонкий ангел с расширенным функционалом в Нашем Мире и Мирах суперплотных энергий и об энергия определяющих пространства в человеке.

Подробнее: Образовательное занятие №17

Образовательное занятие №16

Сущность в надсознании. Учитель.

В предыдущем занятии я рекомендовал посетить сайт гуру Вар Авера и посмотреть видеоролики о том, как он получил путем преемственности свои способности.

Это один из примеров контактной передачи посвящений, каналов связи, знаний, общения и много чего ещё для осуществления определённой нужной для Вселенной работы. Как правило, значительную часть этой работы осуществляют представители тонкого мира.

Подробнее: Образовательное занятие №16

Образовательное занятие №15

Элементы Мироустройства. Прошлое, настоящее и будущее в одной тарелке. Плачу вперед.

Одним из основополагающих принципов существования этого мира является, помимо закона сохранения энергии, его выраженная цикличность.

Практикум потому и практикум, чтобы максимально приблизить изложение знания к пониманию и узнаванию его проявления в повседневной жизни .

Итак, начнём.

nowandtudayВ образовательном занятии №6 говорилось о запуске цикла реализации программы намерения- желания из точки времени « сейчас ».chitatstatiu

 

 

 

Подробнее: Образовательное занятие №15

Образовательное занятие №14

Матрица пространства. Род и Родина. Плоскостопие.

hodunki420Чем вызван к печати этот материал. 

Встретил на ступенях подъезда, где проживаю в Москве пожилого соседа по дому - на ходунках.

Задался вопросом . Почему отключены ноги ?

Подробнее: Образовательное занятие №14

Образовательное занятие №13

Научитесь нажимать кнопки. Положительное пространство.

Как как - то сказали наши Учителя « научитесь хотя бы нажимать кнопки».

Высшие Сущности Света, правильно оценивая то, насколько упал уровень Духовной грамотности человека на Земле, принимают это как есть и работают с тем , что имеют. Человек Земли утратил знания по причине постоянной необходимости бороться за выживание, за кусок хлеба себе и семье. Силы негативного пространства за время Ночи Сварога сумели породить колоссальное неравенство во власти и имуществе. Соблазненные властители силой присваивали, торговцы неравноценным обменом стягивали, а уж банкиры тем более - общественный продукт на себя, тем самым переключая центр внимания человека с его духовных обязанностей перед Богами в сторону каждодневного добывания пропитания. Знания сохранились там, где этот прессинг получилось преодолеть : у индийских Брахманов, создавших отдельную высшую касту; тибетских лам, убедивших свой народ их содержать; староверов и поморов ушедших от давления в труднодоступные места.

Уже есть несколько статей на этом сайте, где рассматриваются разные грани человека и как Духовной Сущности, и как Функциональной Единицы Мироздания.

Продолжим расширять восприятие.

Подробнее: Образовательное занятие №13