Почему всё так.

 Zemla v Tmane320 Статьи предлагаемого раздела нацелены на включение читателя на уровнях : ментальном, чувств и ощущений в основные элементы и базовые понятия. В результате освоения работы с ними внутренняя сила организма на клеточном уровне возрастет над уровнем ошибочно принимаемым за естественно нормальный. Силу эту можно направить на самооздоровление или помощь окружающим в качестве энергодонора по усмотрению. 

  Для активного использования Практикума необходимо знать, как устроена наша область Вселенной?  Почему у одних энергии проходят и работают  по их заявке, а у других нет?

      Знания эти даны моими кураторами Свыше на базе моего понятийного багажа. Излагаю как усвоил. Главное, что это работает.

      Наша область Вселенной представляет из себя искусственную организованную систему воспитания Душ, находящихся здесь. Причина в самом месте, где находится этот сектор Вселенной.

VestiZemla620

    Это пограничная зона между зонами проявленного хаоса и мирами света и порядка, соответственно, существует граница, не позволяющая легко пройти из одной зоны в другую. Она представляет из себя систему зеркал, построенных на переполюсовке энергий на границе сред.

      Земля находится в этой зеркальной зоне, как бы между пограничными полосами. В результате здесь могут проявляться и представитель системы хаоса и представители системы порядка. Мы живем в мире зеркальной иллюзии. Глаза видят все в отражениях, а не как оно есть. Тела - их тонкие оболочки-мембраны получают окружающие сигналы и передают их внутренней считывающей и интерпретирующей системе психики опять же зеркально отраженными.

Tela po Levashovu620

Мозг, конечно, адаптирует это все, но часть энергий за счет искажения настройки системы приема теряется, вернее не чувствуется, не воспринимается. И границы тонких тел ауры  есть,  по сути, зеркальные границы. А главное : без понимания, как это работает - в этой системе жизни можно существовать, но вот как-то повлиять на … не возможно.

      В этой зоне иерарх, который создавал и организовывал здесь жизнь, сам погрузился в иллюзию (ТМАН, читай: туман, МАЙЯ) этого пространства, заснул и грезит, создавая потоки энергий и сюжетов-программ обучения, которые магнетически притягивают сюда души по резонансу интереса. Души получают ролевые игры и расплачиваются с организатором игры за обучение или удовольствие своим накопленным потенциалом-эфиром, порою забывая себя и заигрываясь в лабиринтах игры до полного «обезналичивания». Каждая душа имеет возможность получать энергию напрямую от Единого Творца через свою Искру Божию в сердце (вспомним кино фэнтези про Трансформеров) внутри себя, или напрямую выходя на уровень Духа. Однако сам организатор, во сне, способность эту потерял, и вынужден получать её от посетителей, создавая особые условия игры, а именно:

otrizatelinoe3201. Души, преодолевая трудности, выделяют энергию , соответственно, чем больше душ - тем больше энергии;

2. Нет желания отпускать гостей, наработал кармо-долг - извини: попался, отработай, оплати, договорись – найди решение…;

3. При входе в игру получаешь примерно 12% кармически - искаженных энергий в переработку из общеземной кармы и их надо отработать;

4. Большая часть программ создана так, чтобы развитие шло через отрицательный опыт, а Учителя обучают по принципу «чем хуже - в смысле тебе, тем лучше». И Учителями по большей части являются сущности и программы хаоса, но не все, Слава Богу.

         Как результат: система работает, как получилось. А на планете Земля, однако, за счет этого, получился виртуальный симулятор (этакий планетарный биокомпьютер) с администрацией и штатным персоналом конечно же, куда приходят души по причинам , как-то:

         1.курсанты для тренинга, поскольку в их настоящей реальности все реализуется мгновенно и ошибки могут стоить больших исправлений ( чтобы не быть «Алисою в зазеркалье»), в этом же мире проект и завершение проекта растянуты и можно исправлять, отменять, здесь есть прошлое, настоящее и будущее.

         Души, получают тела-костюмы, которые работают, как скафандры с моторчиками, имея подпитку из-вне в виде пищи и дыхания, либо чакрамных накачек, либо включаясь в энергорешетки Мироздания, как в электросеть вилкой, могут оперировать энергиями и как Боги Творцы излучать, посылать, творить в разных планах этого виртуального симулятора, проходя тренировку  жизни; либо натворив ошибочно, потом возвращать должок, расплачиваясь по карме, возвращая долги в прошлое, путешествуя по ленте времени как вперед, так и назад, сдавая экзамены и получая устойчивый опыт, либо оставаясь на второй год многократно. И это может быть не одна жизнь, а сотни - пока не будут выполнены условия выхода из этого лабиринта. Рекомендую для более глубокого включения в тему просмотреть фильм "Джуманджи:Зов джунглей" 2017 года либо кинофильм « День Сурка», отражающий подобие процесса обучения. Считайте день - за жизнь.

DenSurka

        Вообще, надо сказать, что наиболее выдающиеся и вызвавшие всенародную любовь киноленты любимы потому, что резонируют с воспоминаниями прошлых жизней, с внутренним осознанием истинного положения. 

        А , упорядоченная во всем, жизнь в Советском Союзе? Кто привнес эту идею, подхваченную массами? В Вышних мирах молибденовых звезд, ближе к центру Вселенной, где энергии море, жизнь почти вечна и нет стяжательства - есть порядок и справедливое: по заслугам и по мере принятой на себя ответственности и работы распределение благ. Что и пытались отразить сюда и реализовать РОМАНТИКИ.

        А, всеми любимая лента « Особенности национальной охоты» реж. Рогожкин. Интерпретация: Приехали Иерархи с других миров, где все упорядоченно и энергии и события сбалансированы до рутины и  застойного поддержания процессов благости. Где все изучено и ясно.  Где надо вести себя только так, а не иначе и каждый на своем месте. Приехали на лодке, пересекая, как бы пограничные зеркальные воды, на кордон Кузьмича (планета Земля) и на тебе: сплошные - не просто приключения ,  а приключения с приколами равносильными детскому саду. А зачем им это надо, да для встряски и освежения ощущения жизни, общения, познавания и т.д.  И вернулись назад, заметьте без проблем. Без «Дня сурка». Иерарху с высоким интеллектом в нашем понимании, энергией, опытом и правами можно и через двойную сплошную, еще и честь отдадут.

       2. ссыльные души  для перековки сознания путем вбивания, впрессовки путем преодоления трудностей ситуаций,  методом «ну если не любишь, так хот не лезь в драку, научись мирно сосуществовать, договариваться. » Кого-то могут и за корку хлеба на 10 лет приговорить.

      Откровение от Иоанна, ст.89.

« Те, у кого в душах, дух обманчивый набрал силу, из-за которого они впали в заблуждение, тех душу, он томит, и совращает к делам лукавства, и бросает её в забвение. А после того, как души выйдут из своих тел, их отдадут Властям, тем, которые произошли от архонта. Тогда они сковывают  душу оковами, бросают её в темницу плоти, и кружат её в ином эоне до тех пор, пока она не пробудится от забвения, и не достигнет знания. Подобным образом будет до тех пор, пока душа не станет совершенной, лишь тогда она будет спасена»

       3.молодые души, пришедшие из мира животных, для получения начальных навыков жизни в костюмчике человека.

       4.сущности из мира хаоса, пробившиеся сюда, за энергией и знанием.  Многие из них понимают, что развитие возможно, только в восходящих мирах, но иного кроме адского образа жизни не знают, а жить то хочется. Отражение в отличном  кинофильме последнего времени «Монах и Бес».

       5.Высокодуховные сущности, специально прибывшие, для корректировки самого симулятора изнутри с целью его более эффективной работы. Прежние программы подготовили очень мало просветленных Душ, заслуживших реальное вознесение, в пересчете на общее количество проходящих обучение курсантов. Кстати, обратите внимание на самые успешные в прокате фильмы, как то: « Голодные игры», « Бегущие в лабиринте»,  «Дивергент» - кругом искусственная реальность. Гляньте на программы, давлеющие в этом мире на психику людей, и ведущие их, скорее к полной деградации – все очевидно.

      Это пространство ( ещё его именуют МИДГАРД ) имеет определенную геометрию, структуру иерархий (царств),  структуру распределения энергий и правила поощрений и наказаний.

Продолжение на следующей странице.