Образовательное занятие №16

 

Институт Учителей появился много позже по итогам первых оценок развития и взял на себя процесс восстановления коммуникации между человечеством Земли и Духовной частью Вселенной.

Chakri Sferi Sozn

Учитель адаптирует потоки энергии, поступающие партронируемому ученику, адаптирует связь. В общем - ведёт ученика, согласуя его действия. У меня бывают включения в реальную скорость мышления Учителя. Это - очень медленно. Но подразумевает уровень обработки огромных многомерных потоков. Энергия столь сильна и объемна (многомерна), что можно потерять сознание.

При этом не надо забывать, что человечество и каждый конкретный человек накопили большой объем искажений реальности, искажений генома, невозврата энергии и искажения её частотных и иных характеристик, порождения и привлечения разноплановых сущностей. В общем, надо вести исправления, по сути, в карантинной, на сей час, зоне. Это и называется отработкой кармы.

Учитель, по сути, подключаясь к подопечному, соединяя свои канала с его, берет его карму на себя ( принцип сообщающихся сосудов однако), но отработать ему позволено только 50 % кармы.

И всЁ равно, получить поддержку развития подобного рода, с моей точки зрения, – это «ДАР БОГОВ», когда тебе из болота протягивают палочку выручалочку, а потом ещё и тянут всю жизнь.

Взамен: ты ведешь согласованную работу и претерпеваешь периодические трансмутации тела в расширение функционала.

Собственно предлагаемые здесь знания есть расширение статьи "Твой лучший друг" chitatstatiu.

Понятно, чтобы на тебя обратили внимание надо показать и подтвердить действиями своё намерение к сотрудничеству. Ну хотя бы попытками практиковать аффирмации . Подавать энергию и генерировать энергии.

Не один -два раза и дальше «ну.. не получилось, - не моЁ», а «убедить упорством».

Я долгое время не давал этого материала, считая это преждевременным. Однако дальнейшую информацию лучше прорабатывать при поддержке Учителя.

Учитель, если вы делаете правильно - подает энергию, если нет- отключает. Учитель по просьбе и по фразе «Я учусь» может показать, и не раз, « как правильно ».

Учитель терпелив. Он дает подсказки через озарения, взгляд с иного ракурса и подачу энергии. Если квест решен правильно, то энергия открывается, а навык подключения сохраняется. Это организовано так, для продолжения чистоты эксперимента саморазвития.

У Учителя есть кнут и пряник. Мне, так устраивали автоаварии. Вы точно поймёте, что – это подзатыльник «за дело». Кстати, без последствий для здоровья.

В общем, много ещё чего.

Как же выйти на общение с Учителем?

Следует сделать запрос в храме перед иконами ( вне времени  службы) или на природе в уединении.

«Прошу Высшую иерархию Сил Света и Доброй Воли обратить на меня внимание в моем стремлении к развитию и совместной с Иерархией работе по реализации планетарных проектов Единого Творца. Прошу по моим способностям дать мне Учителя.»

Просьба вслух и трижды.

Естественно все делается из положительного пространства и с предварительным набором энергии по ранее приведенным аффирмациям и методикам.

Для прочувствования изменения в Вашем новом пространстве следует, по сути, повторить работу по ремонту эгрегоров, но теперь не себя любимаго, а Учителя, его Родового древа жизни и Древа взаимоотношений.

« Прошу прощения у моего Учителя за свое несовершенство , прощаю сам несовершенство своему Учителю.»( трижды)

« Благодарю за помощь и поддержку, и обучение.»

«С позволения и разрешения моего Учителя я работаю на него, а он работает на меня.»

«С позволения и разрешения Учителя я ремонтирую его эгрегор.»

«Я позволяю и разрешаю себе это сделать. Сканирую эгрегор Учителя, нахожу утечки и пробои. С идеального тела Духа копирую ремонтные элементы и заплаты, материализую их до соответствующего уровня, отжигаю, накладываю на места утечек и пробоев, пришиваю трижды, приживляю заливая водою мертвой раз, два, три и четыре ; живою водою оживляю раз и два, и три, и четыре; бальзамом целебным исцеляю раз и два, и три, и четыре; святою водою снимаю сглазы, проклятия и черную магию. Лишнее отжигаю. Всё это делаю при условии Единой и личной гармонии в ритме Золотого сечения и по заслугам.»

«Я включаю генерацию энергии Любви и Уважения к Учителю. Слабо,средне, сильно и на максимум и заливаю-наполняю эгрегор до гармонии» Старайтесь придерживаться ритмики аффирмации.

Желательно это же действо провести для Родового древа жизни и Древа взаимоотношений Учителя.

Вы можете почувствовать, как Вас втягивает в иное по плотности пространство ( оно создается вокруг Вас). Это Учитель своим телом Духа Вас обнимает.

И в этом ещЁ один подарок.

С неразвитой энергией собственной Души, обычный человек не может выйти на соединение со своими собственными Духовными телами (в потенциале у Вас есть всЁ – Вы ж подобие Божье). Оболочка Эго не позволит. И даже если еЁ отключить, энергии для восстановления связей не хватит.

Тибетские монахи используют метод накопления энергии, который к концу его исполнения подымает энергию до уровня вибрации окружающего пространства на несколько километров вокруг монаха. Это энергия его Души обрела необходимый потенциал для активации тел Духа. Метод состоит в том, чтобы три года молчать и не сказать ни слова, молча исполняя монастырскую работу, иногда в отшельничестве. ВсЁ под контролем настоятеля.

Свои тела вы обретете в упорстве развития, а пока за счёт Учителя.

Источник: https://iscelipozvonochnik.ru/;https://kosmobio.ru/;https://космобио.рф/